Велосипед трансформер в другие виды транспорта. Трёхколёсные трансформеры: как выбрать первый велосипед для ребёнка
Многие молодые родители привыкли к активному образу жизни и активному отдыху с роликами, велосипедом или скейтом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится.
Для активных родителей компания Taga предложила оригинальный способ передвижения с ребенком: коляска-велосипед или велотрансформер Taga Bike/Stroller — это транспортное средство для мамы или папы и для ребенка.
Это абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездит на обычном велосипеде.
Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike
Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.
И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.
Кроме прочих преимуществ, велосипед-коляска для мамы Taga позволяет сделать ваши прогулки на свежем воздухе более увлекательными, вы сразу же почувствуете разницу, как если бы гуляли с обычной прогулочной коляской. К тому же, этот транспорт является полностью экологичным, а значит вы идете в ногу со временем, борясь с загрязнением окружающей среды.
Из велосипеда в коляску и наоборот: всего 20 секунд
Если вам по дороге домой нужно заехать в супермаркет или вы хотите перекусить в кафе, стоит только отстегнуть фиксаторы, и вы уже имеете полноценную . Разработчики утверждают, что на трансформацию транспорта нужно 20 секунд.
Сам же велотрансформер Taga Bike в сложенном виде имеет очень компактные размеры, благодаря чему легко помещается в багажнике автомобиля.
Велотрансформер Taga 2 в 1 — коляска и велосипед
А вот и видео, как за 20 секунд превратить велосипед в коляску.
Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike
Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для , а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.
Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.
А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.
Велотрансформер Tiga Bike/Stroller — разновидности комплектации велоколяски
Цена вопроса: сколько стоит и где купить
Эта уникальная вещь, по данным официального сайта на сентябрь 2012 года, стоит $1195 долларов США. Это всего лишь классический вариант – велосипед-коляска с одним креслом для ребенка. Но его для многих мам и пап будет достаточно.
Также можно дополнительно купить корзину с крышей за $471, корзину для покупок за $171, второе кресло для ребенка за $163, крепление для автомобиля за $71 (да, эта коляска еще используется и как детское автомобильное кресло). Не нашли мы на официальном сайте стоимость кресла для новорожденных, но предположительно оно обойдется в пределах $100.
Цветовая гамма состоит из 4 оттенков – красный, оранжевый, зеленый и синий. Все цвета очень привлекательны. Если вы хотите купить такой велосипед-коляску, то это вполне возможно на официальном сайте (tagabikes.com). Международная доставка, правда, обойдется в сумму, которая составляет 30-70 % от стоимости трансформера. По Америке и Канаде доставка бесплатная (классический вариант без аксессуаров), поэтому, если у вас есть знакомые, которые переслали бы эту коляску в Россию, Украину или другие страны дешевле – воспользуйтесь такой возможностью.
Наталья Галузинская, мама Артурчика, специально для сайта « »
Любовь к активному образу жизни не отнять – об этом заявит любой велосипедист-любитель и спортсмен-профессионал. Желание ездить на велосипеде, поддерживать форму и приятно проводить время за поездками сильнее любых обстоятельств: отсутствия места в доме для хранения, отсутствие средств на покупку складной модели и даже появления на свет малыша.
Велосипед-трансформер создан специально для любителей активного отдыха. Те, кто не смыслит жизни без велика и ценит в первую очередь удобство и практичность, могут смело выбирать гибкий складник. Молодым мамам и их чаду как нельзя лучше подойдет вело-трансформер с коляской. А любители помастерить у себя в гараже с удовольствием прочтут и узнают, как сделать вело-трансформер самостоятельно.
Складные трансформеры, их преимущества
Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.
Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.
Узлы трансформации:
- рама (в одной или двух точках);
- руль;
- система;
- седло.
На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.
Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров:
1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.
Саранча в полусложенном и сложенном состоянии
Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен на Международной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты этой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.
2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.
В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.
3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.
Разобранный велосипед Urban Bicycle
Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.
Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.
Гибрид велосипеда и детской коляски
Постоянная рутина после рождения ребенка быстро утомляет. Особенно это сказывается на мамах, которые в недавнем прошлом вели активный образ жизни, в частности, катались на велосипедах.
Имея маленького дитя, нечасто наездишься на обычном велике, а тем более вместе всей семьей. Как раз для таких случаев и были разработаны специальные гибриды детских колясок с велосипедным механизмом, или семейные велосипеды. Сразу отметим, что погонять на такой конструкции не выйдет: во-первых, в коляске сидит ребенок, во-вторых, такой велотрансформер не слишком маневренный. А вот прогулки на природу по ровным дорогам, покатушки по набережным и паркам – верная стезя этого велосипеда-трансформера.
Конструкция велоколяски представляет собой обычную детскую люльку с закрепленной к ней рамой. Прямо на коляске установлен руль с тормозами на передние колеса. Для обратной трансформации достаточно разъединить коляску и раму. Вот такой интересный трансформер!
Существует несколько модификаций семейных велосипедов:
- одноместные;
- двухместные;
- со специальным сиденьем для новорожденных;
- крытые.
Одно- и двухместные модификации семейных велосипедов Taga Bike
Модель Salamander City больше напоминает мотоцикл. В люльку этого семейника может поместиться взрослый.
Пассажирский байк Salamander City
Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности или удерживающими перилами. Преимущества велоколясок:
- возможность вести активный образ жизни;
- поддержка спортивной формы;
- увлекательные покатушки для ребенка: гораздо интереснее наблюдать за миром с велосипеда, нежели из обычной коляски;
- удобство: и велосипед, и детская коляска.
Отметим, что коляска-велосипед экологичное и безопасное решение выездов на природу с ребенком. Автомобиль, как известно, газует, к тому же есть риск попасть в ДТП, а с малышом это вдвойне страшнее. Вело-трансформер позволяет всего этого избежать и полностью насладиться дорогой!
Делаем трансформер своими руками
Любителей изобретать принципиально новые модели и вообще что-либо поделать своими руками наверняка интересует вопрос, можно ли создать велотрансформер самому? Оказывается, это вполне реально, правда, придется потратить на это не один-два дня.
Изобретать будем полускладной байк. Такой велосипед имеет два положения: нижнее, как у чоппера, и верхнее вертикальное. Перестройка происходит в движении за счет усилия на педали и работы воздушного амортизатора.
Что нам понадобится:
- инструменты для снятия и монтажа навесного оборудования;
- газовый амортизатор;
- 2 стальные трубы круглого и одна квадратного сечения (удлинители);
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- набор креплений для амортизаторов.
Это готовый трансформер
1.На первом снимаем все компоненты с велосипеда, вынимаем руль, седло и задний амортизатор. Вилка полностью отделяется от рамы.
2.Отрезать задний треугольник за кареткой и зачистить место для приварки удлинителя.
3.Удлинение задней части. Готовим квадратную трубу (длина 27 см) и привариваем к каретке и отрезанной части с другой стороны. Получаем вот такой результат:
4.Удлинение вилки. Отрезаем верхнюю часть вилки, затем привариваем к ней же две стальные трубы (длина 60 см) круглого сечения. Затем привариваем остальную часть исходной вилки. Рама окажется высоко приподнятой, это верхнее положение. Наклон вилки вперед обеспечивает нижнее положение. Получаем:
5.Установка газовых амортизаторов. Для конструкции этого типа подойдут амортизаторы с расстоянием сжатия не менее 40 см. Для примера можно поставить воздушки длиной 51 см в сжатом и 94 в расширенном состоянии.
6.Верхняя часть амортизатора крепится по центру треугольника рамы. Для установки трубки на раму приваривается стальная трубка на 6 мм с соединительной гайкой на 8 мм. Нижняя часть закрепляется на пластину, которая в свою очередь устанавливается на стыке перьев с помощью болтов.
7.Цепь. Поскольку конструкция значительно увеличилась, понадобится более длинная цепь. Для этого покупаем новую цепь для горного велосипеда и соединяем со старой. По необходимости убрать лишние звенья.
8.Последний этап – установка компонентов. Каретка и система монтируются с помощью съемников. На тормоза необходимо будет установить удлиненные тросы и рубашки, то же касается и переключателей скоростей.
Перестройка велосипеда из одного положения в другое происходит за счет усилия на амортизатор. В сжатом состоянии это будет аналог чоппера (посадка популежа), а в разжатом – «велосипед-ножницы» с завышенной посадкой.
Заключение
Велосипеды-трансформеры – хорошее решение для тех, кто ценит компактность и подвижность своего байка. Это могут быть складные модели, «танцующие» велосипеды на газовых амортизаторах и велосипеды-коляски для безопасного передвижения с детьми. Хотя трансформеры и не претендуют на какие-то спортивные ранги, в обычной жизни они составляют достойную конкуренцию полноразмерным моделям.
Необычный велосипед-трансформер, разработанный датскими инженерами, появившись на рынке, сразу привлёк внимание любителей байков своими широчайшими возможностями: это и грузовой велосипед, и прогулочный байк, и детская коляска.
Инженеры из Дании создали велосипед, который, благодаря своему широчайшему функционалу, имеет все шансы стать идеальным семейным транспортным средством.
Во-первых, Triobike - идеальное решение для родителей, которые мечтают объединить утренние занятия фитнесом и доставку своих чад в детский сад. В коляске, расположенной между передними колёсами трицикла, предусмотрено два места для детей до 9 лет. Особо разработчики побеспокоились о безопасности, предусмотрительно оснастив места для малышей ремнями безопасности.
По словам разработчиков, Triobike, который является одним из самых легких грузовых велосипедов в мире, можно использовать и для транспортировки грузов. В коляске без проблем можно перевозить 80 кг груза.
Во-вторых, Triobike без проблем превращается из громоздкого трицикла с коляской в самый обычный велосипед. Всё, что для этого нужно, отсоединить «грузовой отсек», и поставить запаску, которая под ним крепиться, туда, где у обычного велосипеда находится переднее колесо. Буквально пара минут и можно оправляться на велопрогулку.
Пока один из родителей наслаждается покатушками на моно велосипеде, другой может использовать коляску от Triobike для прогулки с детьми или для хозяйственных работ.
Велосипеды всегда были особой сферой для приложения дизайнерских талантов. Подтверждением тому , которые уже успели завоевать популярность на рынке.
Складные велосипеды
Складные велосипеды – это велосипеды со складывающейся рамой. Складные велосипеды очень компактны (некоторые модели можно поместить даже в рюкзак) и, обычно, имеют небольшой вес, а складная конструкция упрощает хранение велосипеда и его транспортировку на подъемных устройствах в зданиях, в автомобильном и общественном транспорте. У складных велосипедов, в большинстве случаев, рама складывается пополам, но есть и более интересные решения.
Велотрансформер – это велосипед способный менять форму своей конструкции, приспосабливаться к физическим особенностям строения тела человека и т.п. К велотрансформерам можно также отнести складные велосипеды, имеющих складную/раскладную конструкцию рамы. Существуют велосипеды с оригинальной рамной конструкцией, которая складывается в 3-4 и более местах. Кроме рамы, у подобных вело-трансформерах могут складываться руль, педали и даже колеса.
Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle создан, чтобы заметно облегчить жизнь мамам и папам. Zigo Leader велосипед трансформер, который имеет несколько трансформаций. Zigo предлагается, как транспортное средство для родителей с двойней, или с одним ребенком. В России велотрансформеры мало распространены, а трансформеры для двойни и того меньше. Будем рады познакомить с незнакомым чудом техники — , на примере интересной вещи.
Итак, встречайте велосипед трансформер детская коляска Zigo.
Кратко о создании велотрансформера
Создала коляску велосипед трансформер американская команда инженеров и дизайнеров из Zigo, Inc. is a dba (doing business as) of SOMA Cycle, Inc.. свое изделие Zigo Leader они позиционируют «первой транспортной системой, движимой силой папы или мамы». Весьма спорное утверждение. Однако дело дошло до выхода серийной продукции. Первое представление Zigo в виде велосипеда коляски трансформера получил в сентябре 2007 г. в г. Лас-Вегасе на международной выставке Interbike. А само производство компания Zigo наладила в Тайване.
Основной упор в дизайне Zigo делается на размещение детей спереди родителя. Так подчеркивается значимость детей для их родителей и улучшается возможность общения с ними. Создатели коляски велосипеда трансформера явно недолюбливают прицепы. Переднее же расположение коляски трансформера обеспечивает максимальный контроль ситуации и безопасность перемещения.
Характеристики коляски велосипеда трансформера Zigo Leader и материалы, из которых она сделана
В коляске велосипеде трансформере Zigo Leader используются 20 дюймовые велосипедные колеса со встроенными внутренними тормозами барабанного типа. У коляски спереди установлены 8 дюймовые складывающиеся колеса. Оригинальная система LeaderLink соединяет управление с тормозами, так, чтобы соединение не мешало превращениям коляски в велосипед в трансформере.
Рамы у велосипеда и у коляски сделаны из крепкого алюминиевого сплава. Велосипед имеет 9-ступенчатое переключение скоростей. Материал для коляски используется прочный и водоотталкивающий — Cordura. Защита от непогоды и ультрафиолетовых лучей поручена специальным виниловым и сетчатым покрытиям. Есть защита от насекомых и дождя в виде сетки.
Вес родителя – водителя велосипеда до 90 кг, пассажиров детей до 36 кг. Только не понятно, двух ли вместе, или каждого по отдельности. Однако пользователи экспериментировали. Они сажали в велоколяску детей с общим весом до 45 кг и ни чего плохого не происходило. Безопасность детей обеспечена пятиточечными ремнями безопасности, которые можно выставлять по росту ребенка. Есть передний бампер на всякий случай, чтобы было чем встретить препятствие. Максимальная длина в сборе — 224 см, вес велосипеда без коляски — 15,5 кг. Отдельно коляска имеет ширину 80 см, длину 107 см и вес 18,6 кг.
Коляска велосипед трансформер — технические особенности и конфигурации
- Первая трансформация коляски велосипеда трансформера, она же полный вид — это коляска велосипед в виде взрослого трехколесного велосипеда со сдвоенными передними колесами, между которыми крепится коляска-повозка для двух или одного ребенка.
- Вторая трансформация — это велосипед трансформер детская коляска для двойни с двумя задними велосипедными и двумя передними малыми колесами. Отлично подходит для неспешных прогулок.
- Третья — детская велоколяска, только на трех велосипедных колесах. Позиционируется как коляска для активного образа жизни, например, для занятия бегом.
- Четвертая – просто взрослый городской двухколесный велосипед.
- Пятая , она же последняя, трансформация Zigo – велосипедная коляска-прицеп для двух детей, она же просто велоприцеп. Прицепляется сзади к велосипеду специальным удерживающим устройством.
С количеством трансформаций разобрались. Теперь для понимания как такое возможно надо запомнить, что коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle состоит всего из двух основных элементов: велосипед для взрослых, который называют Zigo Cycle и детской коляски для двойни (в оригинале – двух детей) под названием Zigo ChildPod . По заявлениям производителей весь процесс трансформации занимает всего 30 секунд. У неопытного пользователя на это может уйти до 5 мин. По мере наработки навыка, все будет быстрее.
Еще производители Zigo заявляют, что их коляску велосипед трансформер можно использовать по отдельности как двух колесный велосипед и как детскую коляску для двух детей. Причем коляску можно сделать прицепом к этому велосипеду. Тут возникает интересная задачка для пытливого ума. Если велосипед двухколесный, у коляски тоже есть два велосипедных колеса, тогда для велосипеда и коляски требуется 4 велосипедных колеса, а в комплекте идет только три таких колеса. Внимание вопрос – откуда берется четвертое колесо? Ответ дан на сайте производителя, там выложено видео, где есть волшебное появление недостающего колеса. Очевидно, в обычной жизни волшебство над велосипедом и трансформером и детской коляской надо творить дома до поездки, иначе в дороге останутся лишние запчасти, которые девать некуда.
Коляска велосипед трансформер — отзывы и опыт использования
Поговорим про опыт использования коляски велосипеда трансформера Zigo. За рубежом данный трансформер, как и вообще любые велотрансформеры, является модным направлением. Там процветает мода на экологичность, многофункциональность, активный образ жизни и красивый дизайн. Говорить о широком распространении велотрансформеров пока не приходится. Тот же распространен гораздо больше и выглядит привычнее. А отзывы о велосипедах трансформерах найти довольно трудно, однако они есть.
Отзывы в большей части положительные, настолько, что производители устроили потоковое малое производство и выпускают модификации велосипеда коляски трансформера для двух и одного ребенка отдельно разными моделями. Кроме того, предлагают свои велосипеды Zigo Cycle и детскую коляску Zigo ChildPod, тоже по отдельности. Причем коляску сразу в двух видах – прогулочную, и для активной жизни, например, для занятий бегом или в виде прицепа к велосипеду. В общем, дела идут у компании хорошо. Свою нишу с Zigo они нашли.
Пользователи отмечают, что Zigo, как велосипед коляска трансформер больше похож на автомобиль на человеческой тяге. Везти на нем себя и двух или хотя бы одного ребенка можно легко, но недолго. Потом начинают болеть ноги, потому что это для них серьезная нагрузка. Для желающих похудеть, самое оптимальное: и детей на прогулку вывез, и сам похудел или сил набрался (если худеть некуда Ж)).
На внешний вид в основной, полной, трансформации, коляска велосипед трансформер Zigo выглядит большой и внушительной, кажется громоздкой. Трансформер действительно большой и радиус разворота около 3 метров. Значит просто взять и развернуться на парковой аллее, не получится. Для этого надо слезть с велосипеда, приподнять ту часть, к которой крепится коляска к велосипеду и развернуть. При этом надо придерживать седло велосипеда, иначе загруженная детьми коляска может опрокинуть на себя всю конструкцию.
Пользователи отмечают, что место для разворота надо как у автомобиля, и на дороге велосипед коляска трансформер занимает место тоже как автомобиль. Потому сравнение его с транспортным средством, более чем корректно. Однако люди не жалуются на громоздкость конструкции. Такая же ситуация складывается и с его ближайшим конкурентом — велотрансформер . Про него у нас есть даже отдельная статья. Можно посмотреть из интереса.
Про возможности езды на Zigo, в трансформации велосипед коляска, только по ровным дорогам специально не отмечают, так как в Америке и Европе это понимается по умолчанию. Проезд же бордюров отмечают все. Они становятся серьезным препятствием. Даже без детей, с пустой коляской на них непросто заехать, приходится слезать и приподнимать. А с детьми и подавно, приходится действовать как при развороте – приподнимать и держать.
Использование коляски велосипеда трансформера в режиме с тремя велоколесами, отмечают любители побегать без отрыва от малыша. Они рады, что даже на прогулке малыш всегда с ними. Кроме того, такой вариант интересен велотуристам, как велоприцеп, где можно поместить не только детей, но и другой полезный груз.
Собирается и превращается коляска велосипед трансформер действительно быстро. Производители Zigo не обманули. Велотрансформер в собранном компактном виде помещается в багажник средней легковушки. Все трансформации люди стараются делать заранее дома, или у автомобиля. Одну из причин мы уже упомянули — явление волшебного колеса.
В целом, люди довольны Zigo, но широкой популярностью велосипед коляска трансформер не пользуется.
Велосипед трансформер детская коляска Zigo в России
Первое, на что надо обратить внимание – велотрансформеров в России крайне мало. Выглядят велосипеды трансформеры коляски даже для Европы и Америки еще не обычно. А в России они просто привлекают всеобщее внимание своим видом. Такое внимание не всегда полезно. Люди воспринимают Zigo как аттракцион по провозу их детей. А малышня будет сражаться за право прокатиться в коляске. Просто иногда вызывают такую же реакцию у взрослых и малышей.
Второе – цена, коляску велосипед трансформер можно приобрести от 1300 $, это, мягко говоря, многовато. Купить Zigo можно только через интернет. Пощупать в живую, реально лишь в Москве. Однако, есть люди, которые уже купили велотрансформер и успешно им пользуются. Их думы по поводу использования велосипеда коляски трансформера совпадают с мнением зарубежных пользователей.
Надо отметить, что хороших дорог в нашей стране пока мало, потому с Zigo будут проблемы с объездом выбоин. Не каждую легко объедешь. Не по каждой дороге решишься с детьми поехать в принципе.
Малышам очень нравится кататься в коляске велосипеде трансформере Zigo. Родители говорят – за уши не оттянешь. А вот собрать сколько-то много вещей в поход с теми же детьми и уложить в Zigo, просто не получится. Там много маленьких кармашков, а больших вместительных нет. И еще, на таком устройстве быстро не погоняешь, только 8 км/ч при повороте.
ИТОГ: Сейчас для нас любая коляска велосипед трансформер является экзотикой. Так же как раньше редкостью были и детские велокресла, ставшие теперь почти что нормой в жизни любителей велосипедных прогулок с маленькими с детьми. Потому, будем надеяться и присматриваться. А вдруг велосипеды трансформеры ждет светлое будущее?