Не клеится присоска к стеклу. Как приклеить присоску на кафель в ванной
Современный человек не расстается со смартфоном нигде и никогда, даже в автомобиле, когда все внимание должно быть сосредоточено на дороге. Чтобы повысить безопасность каждого из нас и улучшить комфортность, были изобретены такие устройства, как автомобильные держатели.
Они выполняют сразу несколько функций: обеспечивают надежное крепление смартфона в определенном месте, чтобы он не скользил по разным поверхностям в автомобиле и не был потерян на заднем сидении, они делают управление автомобилем и смартфоном намного проще и удобнее, особенно если вы используете Hands Free. А если вы хотите использовать свой смартфон в качестве навигатора, то без подобного держателя вам просто не обойтись. Если вы начинаете задумываться над приобретением столь необходимого гаджета, то перед самой покупкой хорошо бы четко представлять себе, каким должен быть самый удобный держатель именно для вас.Существуют держатели смартфонов, предназначенные для конкретной модели. Они, как правило, оснащаются зарядкой и еще несколькими специальными функциями, что упрощает использование гаджета за рулем. Но и стоят такие устройства дороже, чем универсальные. Приобретение их оправдано лишь в том случае, когда вы не собираетесь часто менять смартфоны, а остаться с выбранной моделью хотя бы в течение пары лет.
Именно поэтому в большинстве случаев более практичным будет покупка универсального держателя, который потом может в считанные секунды быть переоборудован для использования совершенно другого гаджета. Телефон к ним может быть прикреплен разными способами:
- с помощью магнитов, но это не самый лучший способ крепления, так как смартфон может то и дело падать, хотя такой способ крепления смартфона сейчас является наиболее популярным;
- с помощью конусного зажима. Такие устройства более надежные, но нужно будет сразу проверить, насколько легко можно достать телефон;
- с помощью полиуретановых лапок, которые раздвигаются с учетом конкретного размера смартфона. У таких держателей все та же проблема: порой телефон в них зафиксирован так крепко, что его не получится с легкостью достать.
Различаются держатели не только по способу крепления к ним смартфона, но и по способу крепления к панели автомобиля. Это основное их отличие и критерий выбора для большинства автомобилистов.
Держатели на присоске – одни из самых популярных: устанавливаются просто, не требуют повреждения деталей салона авто. Чаще всего крепят их к лобовому стеклу, но для этого поверхность должна быть идеально гладкой, чистой и ровной, поэтому если у стекла есть значительный наклон, то возможно придется крепить держатель к верхней его части, что неудобно. К недостаткам такого крепления стоит отнести еще и то, что со временем держатель начинает отклеиваться отпадать, а если присоска изготовлена из грубой резины, то при низкой температуре она теряет эластичность и. естественно, отваливается.
Держатели на клеевой основе могут быть прикреплены на любую поверхность, но после из демонтажа может оставаться заметный след. К тому же, слишком тяжелый смартфон может через некоторое время сорвать крепление. Но для не очень крупных компактных гаджетов это неплохой вариант.
Держатель с креплением точно никогда не отвалиться, но крепят их чаще всего на дефлекторы вентиляции. Тут и поджидают очевидные минусы: возможный шум при езде по неровным дорогам, сломанные жалюзи дефлектора, закрытое сопло обдува и т.д. По сравнению со всеми остальными креплениями это является наименее удобным и практичным. Лучше, если такой держатель будет крепиться к зеркалу, но подобных моделей очень мало.
Альтернатива всем держателям – противоскользящий коврик. Он не предоставляет такого удобства использования смартфона, как держатель, зато его можно легко снять и заменить.
1. Холдер на присоске.
Удержит телефон на передней панели или лобовом стекле.
2. Универсальная клипса с гибким шнуром.
Позволяет поворачивать гаджет на 360 градусов.
3. Крепление на руле.
4. Регулируемый по ширине кронштейн.
Устанавливается на вентиляторную решетку.
5. Держатель Магнитный шарик.
6. Универсальный магнитный держатель.
7. Панель для мобильного телефона с USB-кабелем.
Гибкая панель с противоскользящим покрытием для самых разных поверхностей.
Лежащие на полу, сидении или торпеде? Бывали ситуации, когда присоска для видеорегистратора отваливалась прямо в дороге, на очередном ухабе? Если да, то мы подскажем Вам, как избегать подобных сюрпризов.
Почему присоска не держит?
Самая распространенная причина - холод. Зимой лобовое стекло замерзает, резиновая присоска теряет свою эластичность и отваливается. В таких случаях водители обычно прогревают машину, подставляют присоску под струю обдува и крепят ее обратно. Этот способ, несмотря на распространенность, редко приводит к долгосрочным результатам.
Но иногда присоска плохо держит на жаре. Если летом автомобиль часто оставляют под прямыми лучами солнца, это приводит к многочисленным печальным последствиям, одним из которых становится деформация креплений держателей.
А бывает, держатель на присоске не удается установить с самого начала, он просто не держится на стекле. Основных причин две: либо стекло грязное или на присоске есть слой пыли, либо Вам попался бракованный держатель.
Что делать, чтобы присоски держались?
Действуйте по ситуации.
Есть несколько работающих, проверенных многими водителями способов, чтобы вернуть эластичность замерзшей присоске.
- Прогрейте машину. Протрите лобовое стекло спиртом и насухо вытрите. Отогрейте присоску, очистите от загрязнений и приложите к стеклу. Для надежности (и при наличии подручных средств) перед тем, как вернуть держатель на место, обработайте присоску прозрачным сантехническим герметиком или силиконовой смазкой.
- Бюджетный народный вариант. Прокипятите крепление в содовом растворе около 20 минут. Чтобы сделать раствор подходящей консистенции, возьмите чайную ложку соды на стакан воды.
- Совсем бюджетный и отчаянный вариант на самый крайний случай. Присоску можно прикрепить к стеклу или торпеде с помощью двухстороннего скотча. Этот вариант подойдет лишь в том случае, если у вас под рукой ничего, кроме скотча, нет, а держатель закрепить надо.
Чаще всего присоску легко вернуть на место, просто прогрев ее и обезжирив место на стекле. Но если крепление деформировалось или продолжает отваливаться несмотря на все Ваши старания, не мучайтесь и просто купите новый держатель на присоске. Отличным выбором будет
Мы так привыкли к сотовому телефону, что не можем без него не то что дня, часу прожить. Он с нами везде: дома, на прогулке, в офисе, и, конечно же, в машине. Развитие технологий позволило некогда обычному средству связи стать и навигатором, и дополнительным щитком прибором, и даже диагностическим центром. Программ, заточенных исключительно под нужды автолюбителей, уйма. Как и уйма вариантов крепления смартфонов в салоне. Рассмотрим наиболее распространенные из них и выясним, в чем плюсы и минусы таких конструкций, а также достоинства и недостатки способов крепления
КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
Этот способ автомобильного крепления смартфона, пожалуй, самый распространенный. Держатели с присоской и лапками, меж которых крепится девайс, появились одними из первых. Незамысловатая конструкция позволяла закрепить средство коммуникации на лобовом стекле. Нужно признать, что и сегодня такие держатели пользуются популярностью у автолюбителей. А что выпендриваться, как говорится, – относительно дешево и довольно удобно. Что касается стоимости, то, конечно, такие держатели, если они не от именитых производителей, часть стоимости которых – цена за бренд, вполне приемлемы по цене. А вот что касается удобства, тут стоит призадуматься, выбирая тот или иной держатель. Во-первых, нужно обратить внимание на длину кронштейна между присоской и губками держателя. Если она будет недостаточной, то телефон будет закреплен слишком далеко от водителя ввиду уклона лобового стекла, если его крепить в нижней части. Если же его закрепить в том месте, где он будет в удобном доступе, то, скорее всего, висеть он будет чуть ли не посредине лобового стекла, что также неудобно, потому как он перекроет часть обзора. Особенно это актуально, если диагональ экрана довольно большая. Слишком длинный кронштейн тоже не очень хорошо, потому как во время движения смартфон будет вибрировать, создавая определенные неудобства.
Однако если такой тип крепления смартфона в автомобиле вам кажется наиболее предпочтительным, то стоит выбирать кронштейны с телескопической ножкой. В этом случае вам удастся подобрать оптимальное положение.
КРЕПЛЕНИЕ НА ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЁТКУ
Такой способ крепления появился относительно недавно, но у него уже немало поклонников. Относительно небольшая конструкция крепится за ламели решетки универсальной прищепкой тем самым позволяя расположить смартфон в непосредственной близости от водителя. Все просто и относительно удобно, однако нужно понимать, что, во-первых, такое крепление способно зацепиться не за каждую вентиляционную решетку.
Во-вторых, даже если конструкция воздуховода и позволяет к ней прикрепиться, то, пристроив там телефон, вы перекрываете один из каналов системы вентиляции.
В-третьих, такое крепление может быть вредно непосредственно для смартфона. Увы, но перекрыть поток воздуха при открытых ламелях возможно далеко не на каждом автомобиле, следовательно, смартфон будет подвергаться его воздействию. А теперь представим, что вы включили печку на максимум. Как будет себя чувствовать себя смартфон в такой сауне? Так что, выбирая такой способ крепления, сначала убедитесь, возможно ли перекрыть воздуховод, не закрывая ламели, а также посмотрите, сможет ли фиксатор закрепиться за них. Есть, конечно, и более продвинутые конструкции, но это уже действительно конструкции, причем порой довольно громоздкие.
КРЕПЛЕНИЕ НА ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Нужно сказать, что конструкций, позволяющих закрепить смартфон непосредственно на панели приборов, довольно много. Первая, что приходит на ум, – это крепление держателя на панели приборов посредством присоски. Фактически это тот же самый держатель, который предназначался для крепления на лобовое стекло, только теперь его можно прикрепить и к шершавой панели.
Стало это возможно после того как присоску стали делать из того же материала, что и коврики-липучки. Такая присоска надежно крепится как к стеклу, так и к панели приборов. Главное условие – чтобы та часть панели, к которой крепится присоска, была тщательно обезжирена. Плюс такого крепления в том, что расположить держатель можно в любом удобном месте. Минус – не всякая липучка хорошо держится за поверхность с шагренью.
Нашли своих приверженцев и держатели-крокодилы. Фактически это большая прищепка, которая также крепится липучкой к панели приборов, а телефон удерживается в раскрытой пасти «рептилии». Когда же телефона нет, такой держатель не сильно доминирует на панели приборов. Неудобство этой конструкции заключается лишь в том, что подвернуть телефон быстро в ту или иную сторону не получится, придется переклеивать весь держатель.
Есть конструкции, которые крепятся непосредственно к козырьку щитка приборов. В этом случае телефон располагается выше козырька.
Несомненный плюс такой конструкции в том, что смартфон постоянно находится в периферийной зоне зрения, и для того чтобы перевести на него взгляд в случае необходимости и обратно на дорогу, много времени не потребуется. К тому же такая конструкция обеспечивает довольно качественную штатную громкую связь, потому как смартфон находится недалеко от головы водителя.
Стоит также упомянуть о держателях, которые эволюционировали из ковриков-липучек.
Фактически это все та же липучка, только теперь у нее появилась некая форма, позволяющая не просто положить телефон на панель приборов, но и закрепить его под определенным углом для удобства считывания информации. Есть среди конструкций и такие, которые позволяют заряжать телефон через переходник. Причем сам переходник оборудован сразу двумя разъемами: микро-USB и iPhone.
Не так давно появились автомобильные держатели для смартфонов с неодимовыми магнитами. Их габариты настолько незначительны, что практически не сказываются на дизайне интерьера автомобиля.
Такой держатель крепится в любом удобном месте к панели приборов входящей в комплект липучкой, а сам телефон потом попросту примагничивается к этому держателю задней крышкой.
Обязательное условие работы такого держателя – это необходимость приклеить на заднюю крышку телефона небольшую металлическую пластину, которая входит в комплект, либо вложить ее между телефоном и чехлом, если таковой имеется. Нужно сказать, что такое крепление очень удобно потому как не требует четкого позиционирования телефона в держателе, а следовательно, нет нужды отвлекаться от дороги. Прилепил не глядя – и вперед.
КРЕПЛЕНИЕ НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Такие держатели тоже обеспечивают довольно качественную громкую связь, да и смартфон всегда перед глазами. Однако это, пожалуй, единственные плюсы такого крепления. Минусов у него гораздо больше. Начнем с того, что к телефону, закрепленному таким образом, по понятной причине будет невозможно подвести питание и уповать придется только на мощность батарейки. Телефон при этом еще и перекрывает часть щитка приборов, и если, к примеру, спидометр или тахометр еще как-то видны, то не заметить загоревшуюся пиктограмму аварийного давления масла или температуры можно запросто. И последнее – это то, что такое крепление однозначно помешает в экстренной ситуации, когда рулевое колесо потребуется интенсивно вращать, меняя хват.
КРЕПЛЕНИЕ НА ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Этот вид крепления позволяет закрепить смартфон чуть ниже салонного зеркала заднего вида. С одной стороны, такое крепление кажется довольно удобным, потому как телефон находится в непосредственной близости от глаз, но стоит задуматься и о том, что закрепленный таким образом смартфон может существенно перекрыть обзор водителю.
К тому же, если шарнир зеркала не имеет достаточной жесткости, подвешенный смартфон может сбивать его настройки.
КРЕПЛЕНИЕ НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЁК
Считать такое крепление удачным можно лишь относительно. Во-первых, куда девать смартфон, если козырьком придется воспользоваться? Во-вторых, не каждый козырек способен выдержать вес смартфона и, скорее всего, его все время придется подбивать кверху, особенно на плохой дороге. В-третьих, все время задирать глаза вверх, чтобы свериться с маршрутом, не очень удобно. К тому же у многих водителей такое «упражнение» может вызвать неприятные ощущения.
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ В CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
Большинство автомобилей штатно оборудованы СD-проигрывателем, вот только тех, кто слушает диски, уже осталось не так много. Флешки и эсдишки теперь наполняют салон любимыми треками. Почему бы не использовать освободившийся слот в панели приборов, подумали изобретатели и сделали крепление, которое держится на панели приборов, вставленное именно в эту прорезь. Решение, нужно сказать, вполне благоразумное, потому как смартфон в этом случае находится перед глазами, и рукой дотянуться удобно, и обзору не мешает. К недостаткам можно отнести лишь то, что если вдруг вам захочется поменять приевшийся диск, крепление придется снять. Впрочем, сделать это не так уж сложно.
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ
Да, существуют и такие варианты. Нужно сказать, что, крепя держатель в гнезде прикуривателя, вы тем не менее остаетесь как с гнездом 12-вольтовой розетки, так и еще с парой разъемов USB.
Сами лапки или магнит, удерживающие смартфон, находятся на гибкой ножке, что позволяет использовать такое крепление в машинах и с вертикальным, и с горизонтальным расположением прикуривателя, просто выгибая ножку в нужное место. Но, как показывает практика, при горизонтальном расположении прикуривателя такой держатель под весом смартфона может начать проворачиваться в гнезде. Так что предпочтительнее для этого крепления гнездо вертикальное.
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ СМАРТФОНА В ПОДСТАКАННИК
Было бы странно, если бы не существовало такого крепления для телефона. Представляет оно собой тубу с ножкой, на которой расположены губки или, как и в других случаях, зажим или магнит. А дабы туба эта подходила к любому подстаканнику, ее объем можно увеличивать путем выдвижения трех распорных лапок.
Удобно ли это? Наверное, кому-то будет интересен и такой способ крепления смартфона, только при этом вы лишаете себя возможности пользоваться подстаканником. Впрочем, есть модели, которые не только не лишают вас такой возможности, но и существенно увеличивают количество подстаканников.
Стоит отметить, что такие крепления можно признать удобными лишь в том случае, если подстаканник находится довольно высоко, скажем, на высоком продолжении центральной консоли, разделяющей салон на две части, в противном случае к телефону придется тянуться вниз.
МАГНИТНЫЙ ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ USB-РАЗЪЕМА
Говоря о держателях для смартфонов, хочется упомянуть еще об одном очень удобном приспособлении. Вспомните, сколько раз вам приходилось целиться микроразъемом от зарядного устройства в маленькое гнездо смартфона. В обычной-то жизни сделать это непросто, так как нужно найти соответствующее положение, а уж за рулем и подавно. Предельно упростить эту процедуру можно, приобретя магнитный переходник или шнур с таким разъемом. Одна часть переходника вставляется в смартфон и находится в нем постоянно, а вторая часть находится на конце провода.
Для того чтобы соединить смартфон со шнуром, достаточно лишь поднести шнур к разъему, и все остальное за вас сделает магнит. Причем ловить лицевую или оборотную сторону совсем не обязательно: зарядка, равно как и обмен данными, идет в любом положении. Удобно это устройство, кстати, не только в машине, но и дома.
Сейчас большое количество гаджетов, будь то видеорегистратор, антирадар или просто крепление для телефона крепятся на присоски (обычно две – три мелких) или на одну, но массивную (которая имеет рычажок на корпусе, для большего эффекта). Однако не совсем качественные присоски могут отваливаться от лобового стекла! Вроде все хорошо закрепили, но вешаете свое устройство, а оно в мороз, жару или на кочках – «БАХ» и отвалилось! А если гаджет стоит несколько тысяч рублей, можно же разбить! В общем реально неприятно или даже опасно, но что делать, как с этим бороться? Сегодня несколько реально работающих методов, которые помогут почти «намертво» приклеить такое крепление к лобовому стеклу, будет и видео в конце …
Присоски это не единственное крепление на лобовое стекло, их масса различных, начиная от простого , заканчивая магнитными креплениями. Однако они неудобны в установки, а некоторые еще и снять сложно, скажем, чтобы перенести в другой авто. Присоски здесь реально выигрывают, «прилепил – отлепил» — перетащил куда нужно. НО если присоска некачественная она отваливается от лобового стекла, даже если автомобиль стоит на месте.
Виды присосок
Как я уже писал, есть обычные в креплении их две – три штуки, чтобы лучше держать гаджет.
А есть одиночные, но массивные. Делаются в основном из двух материалов – это резина и силикон. Резиновые присоски темного (часто черного) цвета, а вот силиконовые зачастую прозрачные.
Много есть споров, какие из них лучше. Однако по опыту у меня лучше держались обычные резиновые варианты. Силикон на морозе намного сильнее дубеет, что делает присоску менее эластичной.
Хотя справедливости ради – выбрать из этих двух вариантов действительно сложно! Потому как бывает качественный силикон, а бывает некачественная резина.
Как работает присоска?
Собственно тут нет ничего волшебного, вспоминаем школьный курс физики. Если описать суть явления в нескольких словах то получается — под присоской создается почти нулевое давление, так как мы прижали поверхность к лобовому стеклу и притянули на себя. Но у нас есть атмосферное давление, которое всегда давит на нас и на окружающие нас предметы, а так как оно достаточно высокое то оно давит на поверхность присоски с другой стороны, прижимая ее к поверхности (оно как бы стремится заполнить внутренний вакуум под присоской).
Таким образом, если присоска исправная, она будет очень прочно держаться на лобовом стекле. Но почему же она отваливается?
Почему отваливается присоска?
Причин здесь всего несколько:
- Некачественное производство. Если сделана плохо, есть перекосы или изгибы то она не будет держаться. Ведь здесь важна точность изготовления
- Недостаточное давление. Обычные варианты (без рычажков), не могут создать достаточного давления внутри, они не выдержат больших весов. Вот почему их требуется больше, две – три штуки
- Прорыв. Если резиновая или силиконовая поверхность рвется, то вакуум который был создан внутри, сразу же заполнится «атмосферным давлением», гаджет держаться не будет
- Грязная поверхность. Перед тем как приклеить к лобовому стеклу, стоит его протереть, желательно обезжирить, если на поверхности есть какой-либо налет то он будет способствовать пропусканию воздуха внутрь, через определенное время опять же отвалится
- Несовершенство поверхностей. Как лобового стекла, так и самой присоски. У них есть микротрещины и прочие несовершенства. Именно через них – медленно, но верно, будет просачиваться воздух внутрь. Со временем опять же отвалится
Что нужно усвоить – простую истину, чтобы внутрь давление воздуха не проходило, а внутрь как можно дольше находился вакуум.
Что делать, чтобы не отваливалась?
Задачи всего две:
- Как можно больше разрядить атмосферу внутри.
- Не дать этому отрицательному давлению выйти
Именно поэтому боковые края присоски делаются такими широкими! А материал стараются сделать по максимуму эластичным, чтобы прилегал к стеклу хорошо.
Зачастую нормальные крепления отваливаются из-за того что присоска негерметична. А чтобы сделать ее по максимуму таковой, нужно просто намочить поверхность. Любая жидкость как бы закупоривает «микротрещинки» и не дает давлению воздуха просочиться. И да, вода не совсем лучший вариант.
Многие мочат поверхность водой (или даже слюной) , это конечно правильно, однако зимой она может замерзнуть, а вот летом банально испариться. Поэтому нужен состав, который не будет испаряться, замерзать или твердеть. Идеально подходит моторное масло, нужно чуть-чуть на палец, протираем поверхность присоски и крепим на лобовое стекло. ДЕРЖАТЬСЯ будет очень долго!
Второй «косяк» современных гаджетов – это «рычажок» в креплении, который создает большое давление. Зачастую он делает чуть ли не полный оборот (в 180 градусов), а вот работать начинает только при самом прижиме, всего в 25 – 35 градусов, то есть оставшийся угол работает вхолостую. Нам нужно уменьшить этот холостой ход, что делается – из обычной автомобильной камеры вырезается круг, по ободу присоски (как бы прокладка), далее внутри вырезаются все внутренности и она вставляется между присоской и корпусом.
После того как вы начнете прижимать присоску рычажком, эта «прокладка» сократит холостой ход и увеличит давление внутри. ДЕРЖАТЬСЯ БУДЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ЛУЧШЕ, проверено много раз.
Подвиду небольшой итог:
- Проверяем резиновую или силиконовую поверхность на повреждения
- Обезжириваем стекло
- Смазываем поверхность присоски (идеально подходят моторные масла, потому как зимой не замерзают, а летом не испаряются)
- Можно сделать прокладку (идеально из шины колеса) между пластиковой и резиновой (силиконовой) составляющей, таким образом увеличиваем прижим
На сегодняшний день стали неотъемлемой частью автомобиля, поэтому автовладельцы знают все виды видеорегистраторов, а о том, каким способом крепить аппарат в автомобиле, задумывались немногие.
Зачастую используют тот крепеж, который идет в комплекте с устройством, не задумываясь о его долговечности и надежности. К сожалению, в целях экономии завод-изготовитель не всегда предоставляет крепеж должного качества, не заботясь о его эргономичности и удобстве при эксплуатации. Кроме основной функции крепежа, он должен позволять удобно и правильно расположить аппарат, чтобы тот не затруднял водителю зрительный обзор дороги. Также он должен иметь выгодное месторасположение для того, чтобы снимать всё, что происходит прямо на дороге. К не менее важным и приятным требованиям можно отнести факт дизайна, гармоничное сочетание видеорегистратора со стилем салона автомобиля. Крепеж должен быть легким, прочным и малогабаритным одновременно. Немаловажным является возможность быстрого, простого, но надежного монтажа и демонтажа.
В этой статье мы попытаемся разобраться, крепления видеорегистраторов существуют на данный момент и какой из них выбрать.
1. Присоска
Такой вид крепления как присоска (либо на самом видеорегистраторе, либо на кронштейне) идет обычно с самим устройством. Присоску крепят на лобовом стекле автомобиля и сделать это нужно так, чтобы аппарат не мешал водителю, и он имел максимальный угол обзора.
Учимся правильно прикреплять присоску на стекле автомобиля
Здесь ничего особо сложного нет:
- Протереть стекло мягкой тканью или ваткой, смоченной в водке или спирте (обезжириваем поверхность).
- Ждем высыхания стекла.
- Подносим присоску, крепко прижимаем и ждем, когда она схватится.
После этого необходимо убедиться, что вам удалось прочно закрепить присоску и видеорегистратор, чтобы в процессе поездки можно было не беспокоиться о том, что дорогостоящий установлен на стекле правильно и качественно.
Плюсы присоски
- Элементарная конструкция.
- Легкая установка.
- Компактный размер, что не загораживает водителю обзор трассы.
- Возможность легко открепить присоску и переустановить видеорегистратор в другое место или забрать с собой, не тратя на это много времени.
- Идет в комплекте с видеорегистратором, то есть не требует лишних материальных затрат.
Минусы присоски
- При быстрой неаккуратной езде по гравию или кочкам присоска отклеивается и отпадает, что может привести к порче устройства.
- Присоска отпадает при перепадах температуры и при долгом пребывании автомобиля на морозе.
- Невозможность проведения скрытого монтажа, а висящие провода могут портить эстетичный .
Если вы решили закрепить видеорегистратор на присоску, то вам придется часто снимать и прикреплять устройство и постоянно следить за прочностью его крепления на стекле.
Более продвинутый вариант крепежа на присоске – видеорегистратор с особой присоской, которая крепится сразу же за зеркалом заднего вида внутри салона автомобиля. Такого вида присоску в том случае, если аппарат малогабаритен и имеет специальное крепление для установки этого типа.
Плюсы
- Не мешает водителю обозревать дорогу.
- Не требует вмешательства специалистов (подразумевает самостоятельную установку).
- Не привлекает внимание злоумышленников и работников ДПС.
- Присоску легко можно переместить в другой автомобиль.
- Прочность прикрепления.
- Простота эксплуатации.
Минусы
- Подходит не всем видеорегистраторам.
- Более устойчивая к перепадам температуры, чем присоска на стекле, но контролировать степень крепления все же придется.
Присоску за салонное стекло заднего вида может правильно установить каждый, поэтому она считается оптимальным вариантом для крепежа со всех позиций. Она обеспечивает и качественный ракурс съемки и стоит относительно недорого, учитывая ее эргономичность и эстетичный вид.
3. Наклейка
Вид крепления типа «наклейка» представляет собой двусторонний скотч, который крепится на незаметную зону на лобовом стекле (например, за зеркалом заднего вида), которая не мешает обзору.
Плюсы наклейки
- Высокая степень фиксации.
- Долговечность.
- Требует минимальных материальных затрат.
- Компактность.
- Возможность крепления регистратора в любом месте лобового стекла.
Минусы наклейки
- Нельзя снять видеорегистратор и забрать с собой, если необходимо.
- Нельзя переставить в другое место на лобовом стекле (не поддается демонтажу).
- Подойдет только качественный дорогой скотч.
- Аппарат должен быть миниатюрным и иметь минимальный вес.
- Сложно с первого раза закрепить аппарат правильно и качественно.
- Велика вероятность того, что ваш гаджет или он может повредиться под воздействием прямых солнечных лучей.
Такой вид крепления подходит тем автовладельцам, которые всегда держат свой автомобиль на виду или в гараже, а также тем, у кого нет необходимости перемещать видеорегистратор по салону или брать с собой.
4. Крепеж на торпедо автомобиля
У некоторых моделей видеорегистраторов есть вариант крепежа на торпедо, т. е. прикрепляется непосредственно на приборную панель автомобиля. Чаще всего на торпедо регистратор крепится с помощью двустороннего скотча. Этот вариант крепления предыдущего, так как на пластике клейкая лента держится дольше, чем на стекле, хотя и значительно сокращается углы обзора.
Плюсы крепежа на торпедо
- Удобное крепление на приборную панель.
- У многих моделей видеорегистраторов торпеда входит в комплект.
- Возможность самостоятельно установить аппарат.
- Надежность и долговечность крепления.
- Возможность забирать видеорегистратор с собой, не нарушая крепления.
Минусы крепежа на торпедо
- Плохой обзор.
- Находится на видном месте и может привлечь внимание злоумышленников.
- Портит приборной панели авто, могут быть видны провода.
Крепление на торпедо − элементарный и дешевый вид крепления устройства подходит тем водителям, которые готовы пренебречь красотой и углами обзора ради удобства и простоты.
Минусы видеорегистратора, встроенного в зеркало
- Невозможность самостоятельной установки (качественно и правильно это смогут сделать только сотрудники сервисного центра).
- Солидные финансовые траты на аппарат такого вида и его установку.
- Отсутствие мобильности (при смене автомобиля потребуется сделать переустановку видеорегистратора).
Такой способ крепления видеорегистратора самый качественный, незаметный и эстетически комфортный, т. к. провода замаскированы и создается впечатление, что нет никакого инородного аппарата в салоне автомобиля. Но стоит отметить высокую стоимость видеорегистратора и процесс его монтажа в зеркало. Такой вид крепежа подходит тем автовладельцам, которые готовы отдавать немалые деньги за качество съемки и крепления.
При выборе крепежа не забывайте обращать внимание на особенности вашего аппарата: габариты, качество съемки, углы обзора, качество материала, подвижность, ведь именно отталкиваясь от этих параметров и от ваших потребностей, вы сможете понять, какой вид крепления регистратора подходит вам больше. И помните, важное в мелочах, так что лучше сейчас качественно прикрепить регистратор, чем потом покупать еще один.