Детские трехколесные велосипеды трансформеры. Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle
Ребёнку от года и старше сидеть в коляске уже неинтересно - хочется новых впечатлений. Самое время подобрать для него трёхколёсный велосипед-трансформер. Модели нашей торговой марки вдохновят на долгие прогулки и увлекательные поездки. С любовью к малышам и их заботливым родителям мы сделали трёхколёсные велосипеды-трансформеры со съёмными элементами и дополнительными функциями. Яркие модели Micio имеют надёжную стальную конструкцию и при этом без труда подстраиваются под растущего малыша.
Преимущества трёхколёсных трансформеров Micio
Удобное управление
Если хотите управлять рулём и ведущим колесом и при этом не бороться с ребёнком за направление движения, выбирайте модель с телескопической ручкой. Её длину вы без труда подстроите под бабушку или папу, чтобы им было комфортно на прогулках с любимым чадом. Ручка пригодится и тогда, когда малыш начнёт ездить самостоятельно: она поможет проехать канавку или подняться в гору.
Обратите внимание, ручку нельзя использовать в качестве рычага при преодолении бордюров и других препятствий - это может стать причиной её поломки.
Комфорт в поездке
Надувные резиновые колёса лучше амортизируют, мягче и тише едут, а ненадувные из материала ЭВА снижают стоимость велосипеда и избавляют от проблемы прокола шин. Увеличенные колёса велосипеда Micio City Premium (диаметр передних составляет 12 дюймов, а задних - 10) позволят с лёгкостью преодолевать ямы и канавы.
Ощутимым преимуществом будет наличие стояночного тормоза, как у коляски: малыш не скатится на проезжую часть, если вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала светофора. А чтобы ребёнок освоился с непривычным для него движением педалей, предусмотрена функция свободного хода: малыш может держать ноги на педалях, даже если не крутит их. На движении колёс это никак не скажется.
С заботой о безопасности
Малыш не упадёт с велосипеда, а мама и папа не будут постоянно беспокоиться о его комфорте, если железный конь оборудован необходимыми элементами безопасности:
- страховочным ободом,
- вкладышем-кенгуру,
- ремнём безопасности.
Самый простой ремень - двухточечный, самый надёжный - пятиточечный. Что касается обода, отдайте предпочтение раздвижному: ребёнка будет легче посадить и выпустить, он сможет забираться на сиденье и спускаться с него самостоятельно. У велосипедов Micio на ободе есть мягкие подлокотники, чтобы пассажиру было комфортнее.
Трансформеры для самых маленьких
В коляске ребёнок зачастую лежит лицом в сторону мамы, находится под её постоянной опекой. Если хотите, чтобы так же было и в велосипеде, выберите трёхколёсную модель-трансформер с вращающимся на 180 градусов сиденьем. Например, Micio Evolution позволяет развернуть седло, сложить руль горизонтально, а спинку опустить до положения полулёжа, чтобы вы с ребёнком могли видеть друг друга во время прогулки.
У Micio Uno седло также разворачивается на 180 градусов, но спинка не опускается. А Micio Comfort позволяет ребёнку принять положение полулёжа без поворота сиденья.
Хранение и транспортировка
Если вам важна компактность, отдайте предпочтение трёхколёсному велосипеду со складной рамой. Micio Compact и Compact Air поместятся в багажнике или на заднем сиденье автомобиля.
Вы до сих пор не знаете, какой велосипед купить ребёнку? Выберите подходящий вариант в соответствующем .
Многие молодые папы и мамы привыкли к социально-активному образу жизни, а также активному отдыху с велосипедом, со скейтом или же роликами. Но с появлением ребёнка в семье начинают осознавать, что жить, как прежде у них, не получится.
Собственно для таких родителей корпорация «Taga» предложила оригинальный способ решить эту проблему. Это уникальная конструкция – коляска вело-трансформер «Taga Bike/Stroller». Данная конструкция – уникальное сооружение, может служить как в виде транспортного средства для пап или мам, так и в виде прогулочной коляски для малыша.
Это абсолютно безопасное средство передвижения, которое смогут освоить даже те, которые не ездят на обычном велосипеде.
Что вам даст необычная коляска или велосипед-трансформер «Taga Bike»?
Если вы суперактивны и после родов не планируете сидеть с ребенком весь день дома, а отбывать на природу, гулять и аж кататься на велосипеде, то в начальном периоде для вас такая коляска – вело-трансформер Taga Bike будет незаменимым другом! Когда ребенок ещё маленький, то его рано сажать в детское велосипедное кресло. Но если он катается вместе с папой или мамой в коляске, которая расположена спереди велосипеда, то это будет очень удобно и комфортно и, главное, познавательно. Если вы соблюдаете все элементарные меры безопасности, то превратите такие прогулки в необыкновенно приятное времяпровождение с вашим малышом.
И пока вы упорно крутите педали на трехколесном велосипеде – ваш ребенок сидит и радуется в специальном кресле спереди, проводит время на свежем воздухе, рассматривает окрестности либо спит. Как вы уже сообразили, этот велосипед-коляска способствует при необходимости скинуть лишние килограммы, тем самым помогает вам похудеть после родов до оптимальных размеров. Вдобавок такая поездка на таком велосипеде является великолепным упражнением для организма.
Помимо прочих положительных качеств, этот велосипед-коляска «Taga» превратит все ваши прогулки на чистом и свежем воздухе в увлекательное и нестандартное путешествие. Вы моментально почувствуете разницу, и одновременно будите сравнивать — как бы происходило гуляние с обычной коляской. Более того, этот транспорт является экологичным во всех отношениях, а значит термин «идти в ногу со временем» относится именно вам, тем самым вы боритесь с загрязнением окружающей среды.
Из коляски в велосипед и обратно – всего лишь за 20 секунд
В случае, когда вы по дороге домой должны заехать в супермаркет или же вы желаете перекусить в кафе, стоит лишь отстегнуть фиксаторы, и вы будите иметь полноценную детскую коляску. Создатели утверждают, что на модификацию транспорта нужно всего лишь 20 секунд и вуаля!
Сама конструкция «Taga Bike» в собранном виде имеет весьма компактные размеры, благодаря этому он легко помещается в багажнике машины.
Видео, как за 20 секунд можно превратить велосипед в коляску
Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike
Разработчики постарались на славу! Они сделали не только велосипед-трансформер, для удобства передвижения родителей с ребенком, но и позаботились о различных других ситуациях. Например, пока ваш ребенок еще младенец, он может гулять и ездить с вами в данном велосипеде в специально предназначенном кресле для новорожденных, а если он уже уверенно сидит, то можно пересадить в кресло побольше. Если у вас в семье родится второй ребенок, то можно воспользоваться моделью этой коляски-велосипеда, которое предназначена для двоих – тогда кресла для детей размещаются друг за другом.
Однако это еще не предел преимущественных качеств этой коляски. Специалисты компании Taga установили к своему велотрансформеру удобную, и главное очень нужную корзину с крышей, в которой можно размещать двоих малышей. Сидя напротив друг друга, дети будут общаться, пока папа или мама крутят педали.
Дополнительно к велосипеду можно сконструировать корзину для покупок, если вы едете без детей, то можно будет перевозить в ней разные тяжёлые товары или продукты питания. На фото ниже продемонстрированы различные модели велотрансформера «Taga Bike».
Сколько стоит и где купить?
Эта необычный велосипед-коляска, по данным официального сайта в сентябре 2012 года, стоил $1195 долларов США. Это только классический вариант – велосипед-коляска, который имеет лишь одно кресло для ребенка. Но его будет достаточно для многих пап и мам.
А также есть возможность дополнительно приобрести корзину с крышей за 471$, корзину для шопинга за $171, второе кресло для малыша за $163, крепление для автомашины за $71 (да, эта коляска может использоваться и как детское кресло в автомобиле).
Имеются цвета из 4 оттенков – зеленый, синий, красный и оранжевый. Все цвета вызывают симпатию к себе. Если вы желаете купить такую коляску-велосипед, то сможете это сделать на официальном сайте (tagabikes.com). Правда, международная доставка, обойдется в кругленькую сумму, которая составит 30-70 % от стоимости самого трансформера. По Канаде и США доставка бесплатная (классическая модификация без аксессуаров), по этой причине, если вы имеете знакомых или родственников, которые смогли бы прислать эту коляску в Украину, Россию или другие страны подешевле – непременно воспользуйтесь такой возможностью!
Технические данные велосипеда:
- В «развёрнутом» виде «Taga» представляет из себя, как велосипед-трицикл длиною 165 см.
- В конфигурации коляски – 120 см;
- ширина — 73 см;
- высота — 102 см;
- вес — 20-29 кг исходя из конфигурации;
- рама изготовлена из алюминия;
- диаметры колёс 16 дюймов;
- имеет три скорости (Shimano Nexus Inter-3),
- передние тормоза – дисковые, а задние – роллерные (Shimano Nexus).
В сложенном виде велосипед-коляска без проблем поместится в багажник автомобиля.
В своем новом проекте я хочу показать, как из обычного велосипеда можно своими руками соорудить что-то необычное. Велосипед будет легко трансформироваться во время езды из обычного в велосипед с высоким рулем и сиденьем (и обратно)!
Велосипед-трансформер изготовлен из полноподвесочного горного велосипеда и набора газовых амортизаторов. Пружина на горном велосипеде была снята, чтобы обеспечить свободное вращение велосипеда; вилка и задний треугольник велосипеда были удлинены. Газовые амортизаторы расширяются, когда велосипед в высоком положении и сжимаются, когда он возвращается в низкое положение.
Ниже описаны общие шаги по постройке данного типа велосипеда. Специальные материалы и их размеры будут отличаться в зависимости от имеющихся в наличии материалов, типа велосипеда и телосложения самого велосипедиста.
Шаг #1: Снимите компоненты с велосипеда
Компоненты велосипеда снимают перед резкой и сваркой.
Шатун снимают с помощью специального съемника.
Для других частей конструкции используют стандартные инструменты (кусачки, разводной ключ, торцевые/шестигранные ключи).
Амортизаторы также необходимо снять с вилки.
Шаг #2: Разрезание велосипеда
Велосипед обрезается за кареткой. Для зачистки мест обрезки перед привариванием удлинительной части используйте точильный камень.
Шаг #3: Удлинение заднего треугольника
Для удлинения заднего треугольника можно использовать кусок квадратной стальной трубы длиной около 27 см.
Шаг #4: Удлинение вилки
Для удлинения вилки я использовал два куска стальной трубы длиной 60 см.
Шаг #5: Какие газовые амортизаторы использовать?
Первоначально были измерены расстояния между потенциальными точками крепления на велосипеде, чтобы рассчитать возможную длину расширения и сжатия для газовых амортизаторов. Колеса и сиденье были переустановлены, чтобы облегчить процесс измерения, а шатуны и педали также были переустановлены, чтобы гарантировать, что они не будут соприкасаться с амортизаторами в любом положении.
Далее были использованы газовые амортизаторы, длина которых в расширенном состоянии составляет 94 см, а в сжатом состоянии 51 см.
Шаг #6: Какую силу амортизации используют газовые амортизаторы?
Используемые на велосипеде газовые амортизаторы использую силу величиной 41 кг. При весе велосипедиста 55 кг общая сила амортизации будет находиться на уровне 66%. Это отлично подойдет при медленной езде, но при быстрой езде по небольшим выступам и ямкам на дороге приведет к небольшому сжатию велосипеда. Блокировка амортизаторов или более высокая сила амортизации может помочь в решении данной проблемы.
Шаг #7: Установка газовых амортизаторов
Верхний конец газовых амортизаторов крепится в центре треугольной части рамы велосипеда возле сиденья. Газовые амортизаторы поставляются с металлическими фитингами для раструба и шаровыми пальцами с резьбой диаметром 8 мм. Соединительная гайка на 8 мм приваривается к стальной трубке диаметром 6 мм, чтобы вместиться в треугольник, и далее полученную конструкцию приваривают к велосипеду.
Нижний конец газовых амортизаторов крепится к аналогичной стальной пластине, которая прикреплена к крепежным отверстиям задней рамы велосипеда с помощью винтов.
Шаг #8: Сборка велосипеда: цепь
Переключатели скоростей не были установлены назад, поэтому велосипед имеет только одну скорость. Задний переключатель передач использовался как натяжное устройство цепи, и небольшой кусок проволоки использовался для его блокировки на месте. Две новые цепи были соединены вместе, чтобы сделать одну большую цепь.
Шаг #9: Сборка велосипеда: тормоза
Я использовал новые тормозные тросы длиной 2 метра; для заднего троса использовались существующие отклонители троса и стяжки для удержания его на месте. Для переднего тормозного троса использовалась одна стяжка для удержания его на месте.
Шаг #10: Завершение проекта
Велосипед был почищен и перекрашен; педаль от велосипеда для велотриала была установлена с левой стороны в качестве ступеньки, чтобы комфортно сесть на велосипед.
Теперь можно отправляться в путь на необычном велосипеде-трансформере!
Он сказал «поехали», и взмахнул рукой! Ну что же вы? Улыбнитесь от недоверия или хотя бы элементарно откройте рот от неожиданности: вам довелось случайно соприсутствовать на презентации такой невидали в мире колясок, как «велосипед - трансформер» Zigo Leader Carrier Bicycle X2.
Ха-ха, - скажете презрительно вы, - что мы, велосипедов не видывали? Да и трансформер, грубо говоря, суть полузабытый день вчерашний.
Ха-ха, - ответим мы вам интеллигентно, - с велосипедов и мы в детстве пару раз падали. Да и не о обычном трансформере, честно говоря, речь здесь идет.
Итак, приступаем к исследованию велотрансформера Zigo Leader Carrier Bicycle X2: для начала отвинтим все, что можно отвинтить, и открутим все, что крутится против часовой стрелки. Вы чувствуете, что в воздухе материализовались частицы настоящего азарта? То ли еще будет...
Ну что же, какова наша добыча? Так, вот рама. Сразу видно – алюминий. Передние колеса почему-то сдвоенного типа, есть дисковые тормоза. Заднее колесо вполне обычное, но мощное, есть тормоз роллерного типа. Есть дождевик – что ж, вещь незаменимая, с ним нам не страшны ни дождь, ни ветер и прочие осадки (если, безусловно, обойтись без фанатизма). На сидении для ребенка есть ремни безопасности: «пятизвездочный» уровень! Мы насчитали целых пять точек крепления – ну что же, пока все «как по маслу», т.е. по «ГОСТу». Вернее, по американским стандартам качества – так будет правильнее, ведь новинка из этой страны.
Пока все вполне понятно и привычно, кроме одного: в чем же суть данного, так сказать, концепта? И вопрос второй. Велосипед, а конкретнее, трицикл мы обнаружили. А как же действует механизм трансформации, и где же, наконец, широко распиаренная чудо – коляска?! Любопытно.
Чтобы разрядить сложившуюся обстановку и внести полную ясность, ответим на появившиеся вопросы. Трицикл умеет «легким нажатием руки» плавно трансформироваться в коляску. Поэтому-то в его паспортных характеристиках целых две длины, ведь его измеряют не только «в попугаях» - при этом он принимает облик велосипеда, но и «в мартышках», когда его длина уменьшается, а вместо велосипеда перед нами возникает элегантно-необычная коляска.
Кстати, о детском сидении. Зафиксировать его мы можем в одном из трех различных положений: оно как по «щучьему велению, по нашему хотению» может быть и «спящим», и «сидящим».
Если вас заинтересовала такая разновидность коляски, то можно добавить, что механизм трансформации – а это, безусловно, и есть своеобразный бренд велотрансформера Zigo, - может быть разным. Есть такие трициклы, которые за секунды способны стать колясками, но их цельность при этом не страдает. А возможен и такой вариант трансформации, при котором нам придется, образно говоря, резать по живому, то есть дробить этот «несчастный» велик на части, чтобы он обрел образ «счастливой» коляски. Сразу понятно, что второй путь более громоздкий и по времени, и по числу необходимых для трансформации движений.
Но, тем не менее, нельзя не отметить, что перед нами – явно оригинал из мира трициклов. При этом такой трансформер весьма дружелюбное существо. С ним, в отличие от медленной коляски, и до магазинов проще добираться, и в магазин, в отличие от велосипеда, зайти можно. Все просто. Главное, вовремя сориентироваться и выбрать нужный режим трансформера. Если мы хотим, чтобы велосипед «отдохнул», а коляска, напротив, «потрудилась», то запускаем в действие механизм трансформации, и следуем по заранее спроектированному и разработанному алгоритму.
Предварительно проверяем, что там у нас с передними колесами – а вернее, «над» ними. Если там стоит какая-нибудь корзина, автомобильное кресло или сиденье – то берем и снимаем. Это был пункт первый, но не последний. Теперь следует правильно дистанцировать седло. Для этого «нащупываем» взглядом точку его упора и затем опускаем седло. Осталась сущая техническая мелочь, кое-что из разряда эквилибристики. Але - оп, произносим мы, одновременно наблюдая за траекторией «полета» заднего колеса, которое вместе с частицей велосипедной рамы, перекидываясь через руль, занимает место переднего колеса. Все, коляска перед нами. Нет, подождите – мы забыли поставить спереди сиденье. Что ж, это займет несколько секунд, а затем – карета подана, господа! Господа не спеша рассаживаются по удобным местам, и экипаж готов «к бою».
Говорят, создатели велосипедов Zigo Leader Carrier Bicycle X2 отталкивались от принципов консервативности и пытались создать средство передвижения, не обремененное никаким возрастным цензом. Что ж, судя по степени артистичности преображения, велосипед – трансформер оправдал их ожидания. А заодно и наши.
Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle создан, чтобы заметно облегчить жизнь мамам и папам. Zigo Leader велосипед трансформер, который имеет несколько трансформаций. Zigo предлагается, как транспортное средство для родителей с двойней, или с одним ребенком. В России велотрансформеры мало распространены, а трансформеры для двойни и того меньше. Будем рады познакомить с незнакомым чудом техники — , на примере интересной вещи.
Итак, встречайте велосипед трансформер детская коляска Zigo.
Кратко о создании велотрансформера
Создала коляску велосипед трансформер американская команда инженеров и дизайнеров из Zigo, Inc. is a dba (doing business as) of SOMA Cycle, Inc.. свое изделие Zigo Leader они позиционируют «первой транспортной системой, движимой силой папы или мамы». Весьма спорное утверждение. Однако дело дошло до выхода серийной продукции. Первое представление Zigo в виде велосипеда коляски трансформера получил в сентябре 2007 г. в г. Лас-Вегасе на международной выставке Interbike. А само производство компания Zigo наладила в Тайване.
Основной упор в дизайне Zigo делается на размещение детей спереди родителя. Так подчеркивается значимость детей для их родителей и улучшается возможность общения с ними. Создатели коляски велосипеда трансформера явно недолюбливают прицепы. Переднее же расположение коляски трансформера обеспечивает максимальный контроль ситуации и безопасность перемещения.
Характеристики коляски велосипеда трансформера Zigo Leader и материалы, из которых она сделана
В коляске велосипеде трансформере Zigo Leader используются 20 дюймовые велосипедные колеса со встроенными внутренними тормозами барабанного типа. У коляски спереди установлены 8 дюймовые складывающиеся колеса. Оригинальная система LeaderLink соединяет управление с тормозами, так, чтобы соединение не мешало превращениям коляски в велосипед в трансформере.
Рамы у велосипеда и у коляски сделаны из крепкого алюминиевого сплава. Велосипед имеет 9-ступенчатое переключение скоростей. Материал для коляски используется прочный и водоотталкивающий — Cordura. Защита от непогоды и ультрафиолетовых лучей поручена специальным виниловым и сетчатым покрытиям. Есть защита от насекомых и дождя в виде сетки.
Вес родителя – водителя велосипеда до 90 кг, пассажиров детей до 36 кг. Только не понятно, двух ли вместе, или каждого по отдельности. Однако пользователи экспериментировали. Они сажали в велоколяску детей с общим весом до 45 кг и ни чего плохого не происходило. Безопасность детей обеспечена пятиточечными ремнями безопасности, которые можно выставлять по росту ребенка. Есть передний бампер на всякий случай, чтобы было чем встретить препятствие. Максимальная длина в сборе — 224 см, вес велосипеда без коляски — 15,5 кг. Отдельно коляска имеет ширину 80 см, длину 107 см и вес 18,6 кг.
Коляска велосипед трансформер — технические особенности и конфигурации
- Первая трансформация коляски велосипеда трансформера, она же полный вид — это коляска велосипед в виде взрослого трехколесного велосипеда со сдвоенными передними колесами, между которыми крепится коляска-повозка для двух или одного ребенка.
- Вторая трансформация — это велосипед трансформер детская коляска для двойни с двумя задними велосипедными и двумя передними малыми колесами. Отлично подходит для неспешных прогулок.
- Третья — детская велоколяска, только на трех велосипедных колесах. Позиционируется как коляска для активного образа жизни, например, для занятия бегом.
- Четвертая – просто взрослый городской двухколесный велосипед.
- Пятая , она же последняя, трансформация Zigo – велосипедная коляска-прицеп для двух детей, она же просто велоприцеп. Прицепляется сзади к велосипеду специальным удерживающим устройством.
С количеством трансформаций разобрались. Теперь для понимания как такое возможно надо запомнить, что коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle состоит всего из двух основных элементов: велосипед для взрослых, который называют Zigo Cycle и детской коляски для двойни (в оригинале – двух детей) под названием Zigo ChildPod . По заявлениям производителей весь процесс трансформации занимает всего 30 секунд. У неопытного пользователя на это может уйти до 5 мин. По мере наработки навыка, все будет быстрее.
Еще производители Zigo заявляют, что их коляску велосипед трансформер можно использовать по отдельности как двух колесный велосипед и как детскую коляску для двух детей. Причем коляску можно сделать прицепом к этому велосипеду. Тут возникает интересная задачка для пытливого ума. Если велосипед двухколесный, у коляски тоже есть два велосипедных колеса, тогда для велосипеда и коляски требуется 4 велосипедных колеса, а в комплекте идет только три таких колеса. Внимание вопрос – откуда берется четвертое колесо? Ответ дан на сайте производителя, там выложено видео, где есть волшебное появление недостающего колеса. Очевидно, в обычной жизни волшебство над велосипедом и трансформером и детской коляской надо творить дома до поездки, иначе в дороге останутся лишние запчасти, которые девать некуда.
Коляска велосипед трансформер — отзывы и опыт использования
Поговорим про опыт использования коляски велосипеда трансформера Zigo. За рубежом данный трансформер, как и вообще любые велотрансформеры, является модным направлением. Там процветает мода на экологичность, многофункциональность, активный образ жизни и красивый дизайн. Говорить о широком распространении велотрансформеров пока не приходится. Тот же распространен гораздо больше и выглядит привычнее. А отзывы о велосипедах трансформерах найти довольно трудно, однако они есть.
Отзывы в большей части положительные, настолько, что производители устроили потоковое малое производство и выпускают модификации велосипеда коляски трансформера для двух и одного ребенка отдельно разными моделями. Кроме того, предлагают свои велосипеды Zigo Cycle и детскую коляску Zigo ChildPod, тоже по отдельности. Причем коляску сразу в двух видах – прогулочную, и для активной жизни, например, для занятий бегом или в виде прицепа к велосипеду. В общем, дела идут у компании хорошо. Свою нишу с Zigo они нашли.
Пользователи отмечают, что Zigo, как велосипед коляска трансформер больше похож на автомобиль на человеческой тяге. Везти на нем себя и двух или хотя бы одного ребенка можно легко, но недолго. Потом начинают болеть ноги, потому что это для них серьезная нагрузка. Для желающих похудеть, самое оптимальное: и детей на прогулку вывез, и сам похудел или сил набрался (если худеть некуда Ж)).
На внешний вид в основной, полной, трансформации, коляска велосипед трансформер Zigo выглядит большой и внушительной, кажется громоздкой. Трансформер действительно большой и радиус разворота около 3 метров. Значит просто взять и развернуться на парковой аллее, не получится. Для этого надо слезть с велосипеда, приподнять ту часть, к которой крепится коляска к велосипеду и развернуть. При этом надо придерживать седло велосипеда, иначе загруженная детьми коляска может опрокинуть на себя всю конструкцию.
Пользователи отмечают, что место для разворота надо как у автомобиля, и на дороге велосипед коляска трансформер занимает место тоже как автомобиль. Потому сравнение его с транспортным средством, более чем корректно. Однако люди не жалуются на громоздкость конструкции. Такая же ситуация складывается и с его ближайшим конкурентом — велотрансформер . Про него у нас есть даже отдельная статья. Можно посмотреть из интереса.
Про возможности езды на Zigo, в трансформации велосипед коляска, только по ровным дорогам специально не отмечают, так как в Америке и Европе это понимается по умолчанию. Проезд же бордюров отмечают все. Они становятся серьезным препятствием. Даже без детей, с пустой коляской на них непросто заехать, приходится слезать и приподнимать. А с детьми и подавно, приходится действовать как при развороте – приподнимать и держать.
Использование коляски велосипеда трансформера в режиме с тремя велоколесами, отмечают любители побегать без отрыва от малыша. Они рады, что даже на прогулке малыш всегда с ними. Кроме того, такой вариант интересен велотуристам, как велоприцеп, где можно поместить не только детей, но и другой полезный груз.
Собирается и превращается коляска велосипед трансформер действительно быстро. Производители Zigo не обманули. Велотрансформер в собранном компактном виде помещается в багажник средней легковушки. Все трансформации люди стараются делать заранее дома, или у автомобиля. Одну из причин мы уже упомянули — явление волшебного колеса.
В целом, люди довольны Zigo, но широкой популярностью велосипед коляска трансформер не пользуется.
Велосипед трансформер детская коляска Zigo в России
Первое, на что надо обратить внимание – велотрансформеров в России крайне мало. Выглядят велосипеды трансформеры коляски даже для Европы и Америки еще не обычно. А в России они просто привлекают всеобщее внимание своим видом. Такое внимание не всегда полезно. Люди воспринимают Zigo как аттракцион по провозу их детей. А малышня будет сражаться за право прокатиться в коляске. Просто иногда вызывают такую же реакцию у взрослых и малышей.
Второе – цена, коляску велосипед трансформер можно приобрести от 1300 $, это, мягко говоря, многовато. Купить Zigo можно только через интернет. Пощупать в живую, реально лишь в Москве. Однако, есть люди, которые уже купили велотрансформер и успешно им пользуются. Их думы по поводу использования велосипеда коляски трансформера совпадают с мнением зарубежных пользователей.
Надо отметить, что хороших дорог в нашей стране пока мало, потому с Zigo будут проблемы с объездом выбоин. Не каждую легко объедешь. Не по каждой дороге решишься с детьми поехать в принципе.
Малышам очень нравится кататься в коляске велосипеде трансформере Zigo. Родители говорят – за уши не оттянешь. А вот собрать сколько-то много вещей в поход с теми же детьми и уложить в Zigo, просто не получится. Там много маленьких кармашков, а больших вместительных нет. И еще, на таком устройстве быстро не погоняешь, только 8 км/ч при повороте.
ИТОГ: Сейчас для нас любая коляска велосипед трансформер является экзотикой. Так же как раньше редкостью были и детские велокресла, ставшие теперь почти что нормой в жизни любителей велосипедных прогулок с маленькими с детьми. Потому, будем надеяться и присматриваться. А вдруг велосипеды трансформеры ждет светлое будущее?